Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Для предоставления государственной услуги в орган опеки и попечительства предоставляются:
— документы свидетельствующие об отсутствии родительского попечения (свидетельство о смерти, справка медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности, отказ родителей заверенный нотариусом);
— свидетельство о рождении несовершеннолетнего;
— согласие несовершеннолетнего (старше 10 лет);
— справка с места учебы несовершеннолетнего;
— справка о состоянии здоровья несовершеннолетнего (форма 164у-96);
— справка о состоянии здоровья кандидата в опекуны (форма 164у-96);
— справка с места жительства несовершеннолетнего;
— справка с места жительства и составе семьи кандидата в опекуны;
— справка органов внутренних дел об отсутствии судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан;
— копия документа, удостоверяющего личность гражданина;
— копия свидетельства о браке (копия свидетельства о рождении для лиц не состоящих в браке);
— копия финансового лицевого счета, выписка из домовой книги (по месту регистрации и фактического проживания, если они разные), копия правоустанавливающего документа на жилье (договор социального найма, ордер, свидетельство о регистрации права собственности, др.);
— автобиография;
— справка с места работы с указанием занимаемой должности;
— справка о заработной плате (за последний год) или декларация о доходах, заверенная в установленном порядке;
— характеристика кандидата в опекуны;
— согласие совершеннолетних членов семьи, с учетом мнения детей, достигших десятилетнего возраста, проживающих совместно с заявителем, на прием ребенка (детей) на воспитание в семью по форме.
— медицинское заключение государственного или муниципального лечебно-профилактического учреждения по результатам освидетельствования гражданина (гражданки), желающего усыновить, принять под опеку (попечительство) ребенка или стать приемным родителем (действительно в течение трех месяцев).